+7(926) 351-16-80, +7(903) 284-44-88.
Принимаем заказы: Пн-Пт с 9:00 до 22:00, Сб-Вс с 10:00 до 18:00
Корзина ждет
Выберите любое предложение

Обзор велосипедного фонаря Gaciron V9C-800_

08.05.2018

Фара Gaciron V9C-800

 

Случайным образом натолкнулся на данного производителя в интернете, сначала на сайте алиэкспресс, где и заказывал, почитал отзывы и решил попробовать заказать и посмотреть насколько соответствуют фонарики описанию и отзывам, очень много было положительного.

Итак, фара идет в приятного виде блистере, красивой прозрачной упаковке. На обратной стороне полностью расписаны режимы работы, время работы и яркость, а также комплектация фары.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фото 1. Упаковка.

 

Фото 2. Комплектация (пульт в штатной комплектации обычно не идет)

 

Сама фара сделана добротно, корпус алюминиевый. Задняя стенка на 4 винтах. Боковые вырезы для небольшой габаритной боковой подсветки и лучшей видимости велосипедиста сбоку. Над линзой фары сделан козырек примерно 5мм, для срезания части светового луча, идущего вверх, благодаря этому фара будет слепить заметно меньше чем аналогичные фары без него.  Пластик линзы сделан рифленым для большей равномерности светового луча и увеличения пятна засвета.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фото 3. Взвешивание.

Вес фары всего 125грамм, в комплекте с креплением и пультом 159грамм.

 

У фары 4 режима яркости, первый 10-20% яркости с плавным изменением яркости. Можно использовать как габаритный свет. 50% - второй режим, 75% - третий режим, 100% - максимальный режим. Светит приятным тёплым светом. Обещают яркость 800Люмен.

Посмотрим что у фары внутри!

Откручиваем 4 винта на задней стенке фары. Вытаскиваем заднюю крышку, она с резиновым уплотнителем и видим аккумулятор типа 18650 с двумя проводами.

 

 

 

 

 

 

 

 

Фото 4. Аккумулятор.

На термоусадке в которую запаян аккумулятор написана ёмкость 2500мАч, снимаем её и видим надпись на аккумуляторе уже 2600мАч и его тип и код. Вроде как по коду это должен быть samsung, но вроде как они должны быть розовыми как говорит гугл. В общем не нашел что это…. Будем тестировать…

 

 

 

 

 

 

 

 

Фото 5. Аккумулятор в термоусадке и без.

При разрядке током  1 Ампер сразу просел и через 150мАч напряжение упало ниже 3Вольт. Тест провален. Повторяем током 0,5Ач. Аккумулятор просаживается но не так сильно как в первый раз. Набирает емкость в 1840мАч при разряде до 3Вольт. Аккумулятор явно не силовой, рассчитан явно на заряд от не сильно мощного USB.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фото 5. Тест Аккумулятора.

 

 

 

 

Проверим теперь мощность фары в различных режимах. Подключаем к источнику питания и прогоняем по трем напряжениям, соответствующим полностью заряженному аккумулятору 4,2В, в середине по емкости 3,7Вольта и при почти пустом аккумуляторе 3,2Вольта. Индикация заряда на кнопке успешно отрабатывает изменение напряжения!

Максимальная мощность получилась примерно 6,5Вт (4,2В и ток 1,5А). На Аккумуляторе написана ёмкость 9,62Вт, т.е. отработать полтора часа просто обязан.

Минимальная мощность 1,26Вт.

Результаты сведены в таблицу 1.

 

Таблица 1. Потребление и мощность в зависимости от напряжения питания.

 

 

Напряжение

Режим

Ток потребления

Мощность

Время работы

При штатном акк. 2600мАч(9,62Wh)

4.2Вольта

1.  10-20%

0,2-0,4А

1,2 Вт

До 10 часов

2.  33%

0,52А

2,2 Вт

До 6 часов

3.  66%

1,10А

4,5 Вт

До 4 часов

4.  100%

1,55А

6,6 Вт

До 2 часов

3.7Вольта

1.  10-20%

0,13-0,27А

1,2 Вт

До 10 часов

2.  33%

0,51А

2,2 Вт

До 6 часов

3.  66%

0,99А

4,5 Вт

До 4 часов

4.  100% (откл)

1,02А

6,6 Вт

До 2 часов

3.2Вольта

1.  10-20%

0,07-0,14А

1,2 Вт

До 10 часов

2.  33%

0,48А

2,2 Вт

До 6 часов

3.  66%    (откл)

0,55А

4,5 Вт

До 4 часов

4.  100%  (откл)

0,55А

6,6 Вт

До 2 часов

 

Из таблицы видно, что стабилизирован второй режим яркости! При уменьшении напряжения питания, т.е. по мере разрядки аккумулятора снижается яркость в первом габаритном режиме, и   при напряжении примерно 3,7Вольта отключается режим максимальной яркости, яркость плавно снижается к третьему режиму в 66%. При дальнейшем снижении напряжения, начинается снижение яркости 3его и 4ого режима вместе и при напряжении 3,2Вольта яркость на всех трех режимах сравнивается. Время работы поставил примерное.

С учетом того что емкость аккумулятора в данном образце составила всего 1800мАч, то время работы будет на четверть меньше!

При работе в максимальной яркости и на третьем режиме алюминий корпуса греется до горячего, лучше на остановках снижать яркость, но зато зимой срок службы аккумулятора будет выше!

 

 

Попытаемся разобрать дальше, линза снимается тонкой отверткой крайне туго и не с первой попытки. Далее стоит резиновый уплотнитель. Светодиод прикручен на 2 винта и еще на 2 винта прикручена плата управления. Все промазано термопастой. Вынимается туго. Плата прикручена к алюминиевой подложке для лучшей теплопередачи.

 

 

 

 

 

 

 

Фото 6. Начинка фары.

 

 

 

 

 




Вы хотели бы оставить свой отзыв?

captcha